Суббота, 18.05.2024, 23:47
СТО грузовых автомобилей

Инком Контракт


Тел. моб.

(067) 948-01-70 (095) 477-78-87

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Погода в Киеве
    Click here!
    СТО грузовых автомобилей

    Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, УРАЛ. ТО-1, ТО-2, регламентные работы. Капитальный ремонт двигателей, агрегатов, ходовой части грузовых автомобилей и полуприцепов. Ремонт КПП и редукторов, замена ...

    Главная » Доска объявлений » Автомобили » Ремонт автотранспорта

    Замена шкворней на грузовых автомобилях
    Предложение | 19.09.2017, 14:20

    Шкворень — стержень поворотного соединения частей транспортных машин. В более узком смысле — ось поворота управляемого колеса автомобиля или иного транспортного средства.

    Во времена конных экипажей «шкворнем», или «шворнем» называли стержень или болт, «на коем ходит передок всякой повозки», то есть тот, через который к повозке крепилась поворотная ось передних колёс.

    В тепловозах, электровозах и вагонах используют шкворень с вертикальной осью для соединения колёсных тележек между собой и с рамой машины.

    На автомобиле в своём изначальном варианте это была вполне реальная ось из закалённой стали, вращающаяся в роликовых или игольчатых подшипниках, при помощи которой несущий и колесо  шарнирно крепился .

    Начиная с 1950-х годов на легковых автомобилях шкворень в виде самостоятельного элемента подвески передних колёс стали постепенно заменять на шаровые шарниры, которые соединяли поворотный кулак с рычагами подвески и обеспечивали, благодаря наличию двух степеней свободы, как её ходы сжатия и отбоя, так и поворот управляемых колёс.

     

    Шаровые шарниры герметичны или полугерметичны, поэтому либо не требуют смазывания вообще, либо допускают его намного реже по сравнению с негерметичными обычными поворотными шарнирами. К началу-середине шестидесятых годов шкворни оставались преимущественно в подвесках грузовиков, пикапов, а также редких легковых моделей, ориентированных на работу с большими нагрузками или в тяжёлых дорожных условиях — например, на некоторых спорткарах и «жёстких» внедорожниках, австралийских автомобилях марки , советских марки или немецком , где они применялись из-за большей живучести. Кроме того, зависимая передняя подвеска с цельной балкой моста практически всегда имеет шкворни по конструктивным причинам.

    Тем не менее, слово «шкворень» продолжает широко употребляться, обозначая теперь уже не реальную, а конструктивную ось поворота колеса. Например в случае подвески на двойных поперечных рычагах это ось, соединяющая центры обоих её шаровых шарниров.

    В подвеске типа , характерной для многих современных автомобилей, амортизаторная стойка по сути выполняет роль шкворня, подвижность которого обеспечивают шаровой шарнир снизу и упорный подшипник сверху.

    Для ходовых качеств автомобиля очень важную роль играет такой параметр, как углы наклона шкворня — продольного  и поперечного.

    Добавил: abdrew | Контактное лицо: Анатолий E | Телефон: 0679480170 | Теги: шкворень
    Просмотров: 271 | Размещено до: 19.10.2017 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Рынок "Бережанский"

    Сервис грузовых автомобилей

    АТП 13057 © 2024