Суббота, 18.05.2024, 21:46
СТО грузовых автомобилей

Инком Контракт


Тел. моб.

(067) 948-01-70 (095) 477-78-87

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Погода в Киеве
    Click here!
    СТО грузовых автомобилей

    Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, УРАЛ. ТО-1, ТО-2, регламентные работы. Капитальный ремонт двигателей, агрегатов, ходовой части грузовых автомобилей и полуприцепов. Ремонт КПП и редукторов, замена ...

    Главная » Доска объявлений » Автомобили » Ремонт автотранспорта

    В категории объявлений: 5
    Показано объявлений: 1-5


    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Шкворень — стержень поворотного соединения частей транспортных машин. В более узком смысле — ось поворота управляемого колеса автомобиля или иного транспортного средства.

    Во времена конных экипажей «шкворнем», или «шворнем» называли стержень или болт, «на коем ходит передок всякой повозки», то есть тот, через который к повозке крепилась поворотная ось передних колёс.

    В тепловозах, электровозах и вагонах используют шкворень с вертикальной осью для соединения колёсных тележек между собой и с рамой машины.

    На автомобиле в своём изначальном варианте это была вполне реальная ось из закалённой стали, вращающаяся в роликовых или игольчатых подшипниках, при помощи которой несущий и колесо  шарнирно крепился .

    Начиная с 1950-х годов на легковых автомобилях шкворень в виде самостоятельного элемента подвески передних колёс стали постепенно заменять на шаровые шарниры, которые соединяли поворотный кулак с рычагами подвески и обеспечивали, благодаря наличию двух степеней свободы, как её ходы сжатия и отбоя, так и поворот управляемых колёс.

     

    Шаровые шарниры герметичны или полугерметичны, поэтому либо не требуют смазывания вообще, либо допускают его намного реже по сравнению с негерметичными обычными поворотными шарнирами. К началу-середине шестидесятых годов шкворни оставались преимущественно в подвесках грузовиков, пикапов, а также редких легковых моделей, ориентированных на работу с большими нагрузками или в тяжёлых дорожных условиях — например, на некоторых спорткарах и «жёстких» внедорожниках, австралийских автомобилях марки , советских марки или немецком , где они применялись из-за большей живучести. Кроме того, зависимая передняя подвеска с цельной балкой моста практически всегда имеет шкворни по конструктивным причинам.

    Тем не менее, слово «шкворень» продолжает широко употребляться, обозначая теперь уже не реальную, а конструктивную ось поворота колеса. Например в случае подвески на двойных поперечных рычагах это ось, соединяющая центры обоих её шаровых шарниров.

    В подвеске типа , характерной для многих современных автомобилей, амортизаторная стойка по сути выполняет роль шкворня, подвижность которого обеспечивают шаровой шарнир снизу и упорный подшипник сверху.

    Для ходовых качеств автомобиля очень важную роль играет такой параметр, как углы наклона шкворня — продольного  и поперечного.

    Ремонт автотранспорта | Просмотров: 255 | Дата: 19.09.2017 | Комментарии (0)

    Шкворень — стержень поворотного соединения частей транспортных машин. В более узком смысле — ось поворота управляемого колеса автомобиля или иного транспортного средства.

    Во времена конных экипажей «шкворнем», или «шворнем» называли стержень или болт, «на коем ходит передок всякой повозки», то есть тот, через который к повозке крепилась поворотная ось передних колёс.

    В тепловозах, электровозах и вагонах используют шкворень с вертикальной осью для соединения колёсных тележек между собой и с рамой машины.

    На автомобиле в своём изначальном варианте это была вполне реальная ось из закалённой стали, вращающаяся в роликовых или игольчатых подшипниках, при помощи которой несущий и колесо  шарнирно крепился .

    Начиная с 1950-х годов на легковых автомобилях шкворень в виде самостоятельного элемента подвески передних колёс стали постепенно заменять на шаровые шарниры, которые соединяли поворотный кулак с рычагами подвески и обеспечивали, благодаря наличию двух степеней свободы, как её ходы сжатия и отбоя, так и поворот управляемых колёс.

     

    Шаровые шарниры герметичны или полугерметичны, поэтому либо не требуют смазывания вообще, либо допускают его намного реже по сравнению с негерметичными обычными поворотными шарнирами. К началу-середине шестидесятых годов шкворни оставались преимущественно в подвесках грузовиков, пикапов, а также редких легковых моделей, ориентированных на работу с большими нагрузками или в тяжёлых дорожных условиях — например, на некоторых спорткарах и «жёстких» внедорожниках, австралийских автомобилях марки , советских марки или немецком , где они применялись из-за большей живучести. Кроме того, зависимая передняя подвеска с цельной балкой моста практически всегда имеет шкворни по конструктивным причинам.

    Тем не менее, слово «шкворень» продолжает широко употребляться, обозначая теперь уже не реальную, а конструктивную ось поворота колеса. Например в случае подвески на двойных поперечных рычагах это ось, соединяющая центры обоих её шаровых шарниров.

    В подвеске типа , характерной для многих современных автомобилей, амортизаторная стойка по сути выполняет роль шкворня, подвижность которого обеспечивают шаровой шарнир снизу и упорный подшипник сверху.

    Для ходовых качеств автомобиля очень важную роль играет такой параметр, как углы наклона шкворня — продольного  и поперечного.

    Ремонт автотранспорта | Просмотров: 270 | Дата: 19.09.2017 | Комментарии (0)

    СТО на Левом берегу г.Киева по ул.Алма-Атинской. 6 професионально занимается ремонтом компрессоров и ремонтом тормозных кранов, ремонтом пневмосистемы грузовых автомобилей.
    Ремонт автотранспорта | Просмотров: 301 | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

    Диагностика и ремонт тормозных систем грузовых автомобилей

    В случае возникновения экстренных ситуаций на дорогах, первой и главной системой, способной предотвратить аварии или уменьшить последствия - это тормозная система грузовой техники. Если поведение автомобиля во время торможения вас насторожило, необходимо обязательно выяснить причину и в случае надобности устранить ее.

    Не стоит откладывать эту проблему на потом. Так как если в тормозах слышится скрип, стук, при нажатии на тормоз автомобиль начинает уводить в сторону, педаль стала слишком тугой или мягкой, при нажатии не обеспечивается нормальное торможение автомобиля, руль или педаль тормоза вибрируют - то вам срочно нужно произвести ремонт тормозной системы и провести диагностику для предотвращения аварии.

    Ремонт тормозных систем автомобилей представляет собой необходимый комплекс различных мер, которые направлены на восстановление оптимального показателя работы тормозов, обеспечивающих наиболее интенсивное торможение грузовой техники при условии сохранения управления.

    Чтобы качественно провести ремонтные работы по тормозной системе, необходимо вначале выполнить оценку и проверку технического состояния. Проверка тормозных систем в «Инком Контракте» проводится на современном высокотехнологичном оборудовании.

    После диагностики специалисты нашего сервиса предоставят Вам самую полную информацию о неисправности и предоставят рекомендации по ремонту. Мы предложим Вам все самые необходимые запасные части и, применяя соответствующие инструменты и оборудование, осуществим работы любой сложности по замене компонентов тормозной системы и правильной настройке.

    СТО компании «Инком Контракт» предлагают следующие услуги по ремонту тормозных систем:

    Ремонт воздушных магистралей;

    Ремонт и замена суппортов дисковых тормозов;

    Расточка тормозных барабанов;

    Замена тормозных колодок;

    Наклёпывание накладок на тормозные колодки.

    Для ремонта тормозных систем грузовых автомобилей их поднимают и устанавливают с помощью спец. подъемников. В большинстве случаев для устранения неполадок требуется снять колеса. Демонтаж компонентов самой тормозной системы может, не проводится, в зависимости от конкретного случая и конструкции. После того, как нерабочая часть системы тормозов демонтирована, на ее место устанавливают новую. П

    Ремонт автотранспорта | Просмотров: 358 | Дата: 07.05.2014 | Комментарии (0)

    Сервисное обслуживание автомобилей КАМАЗ 4308 только в Киеве на ул.Алма-Атинской, 6 и продажа запчастей к ним

    Ремонт автотранспорта | Просмотров: 313 | Дата: 07.05.2014 | Комментарии (1)

    Рынок "Бережанский"

    Сервис грузовых автомобилей

    АТП 13057 © 2024