СТО грузовых автомобилей Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, УРАЛ. ТО-1, ТО-2, регламентные работы. Капитальный ремонт двигателей, агрегатов, ходовой части грузовых автомобилей и полуприцепов. Ремонт КПП и редукторов, замена ...
Шкворень — стержень поворотного соединения частей транспортных машин. В более узком смысле — ось поворота управляемого колеса автомобиля или иного транспортного средства.
Во времена конных экипажей «шкворнем», или «шворнем» называли стержень или болт, «на коем ходит передок всякой повозки», то есть тот, через который к повозке крепилась поворотная ось передних колёс.
В тепловозах, электровозах и вагонах используют шкворень с вертикальной осью для соединения колёсных тележек между собой и с рамой машины.
На автомобиле в своём изначальном варианте это была вполне реальная ось из закалённой стали, вращающаяся в роликовых или игольчатых подшипниках, при помощи которой несущий и колесо шарнирно крепился .
Начиная с 1950-х годов на легковых автомобилях шкворень в виде самостоятельного элемента подвески передних колёс стали постепенно заменять на шаровые шарниры, которые соединяли поворотный кулак с рычагами подвески и обеспечивали, благодаря наличию двух степеней свободы, как её ходы сжатия и отбоя, так и поворот управляемых колёс.
Шаровые шарниры герметичны или полугерметичны, поэтому либо не требуют смазывания вообще, либо допускают его намного реже по сравнению с негерметичными обычными поворотными шарнирами. К началу-середине шестидесятых годов шкворни оставались преимущественно в подвесках грузовиков, пикапов, а также редких легковых моделей, ориентированных на работу с большими нагрузками или в тяжёлых дорожных условиях — например, на некоторых спорткарах и «жёстких» внедорожниках, австралийских автомобилях марки , советских марки или немецком , где они применялись из-за большей живучести. Кроме того, зависимая передняя подвеска с цельной балкой моста практически всегда имеет шкворни по конструктивным причинам.
Тем не менее, слово «шкворень» продолжает широко употребляться, обозначая теперь уже не реальную, а конструктивную ось поворота колеса. Например в случае подвески на двойных поперечных рычагах это ось, соединяющая центры обоих её шаровых шарниров.
В подвеске типа , характерной для многих современных автомобилей, амортизаторная стойка по сути выполняет роль шкворня, подвижность которого обеспечивают шаровой шарнир снизу и упорный подшипник сверху.
Для ходовых качеств автомобиля очень важную роль играет такой параметр, как углы наклона шкворня — продольного и поперечного.
Шкворень — стержень поворотного соединения частей транспортных машин. В более узком смысле — ось поворота управляемого колеса автомобиля или иного транспортного средства.
Во времена конных экипажей «шкворнем», или «шворнем» называли стержень или болт, «на коем ходит передок всякой повозки», то есть тот, через который к повозке крепилась поворотная ось передних колёс.
В тепловозах, электровозах и вагонах используют шкворень с вертикальной осью для соединения колёсных тележек между собой и с рамой машины.
На автомобиле в своём изначальном варианте это была вполне реальная ось из закалённой стали, вращающаяся в роликовых или игольчатых подшипниках, при помощи которой несущий и колесо шарнирно крепился .
Начиная с 1950-х годов на легковых автомобилях шкворень в виде самостоятельного элемента подвески передних колёс стали постепенно заменять на шаровые шарниры, которые соединяли поворотный кулак с рычагами подвески и обеспечивали, благодаря наличию двух степеней свободы, как её ходы сжатия и отбоя, так и поворот управляемых колёс.
Шаровые шарниры герметичны или полугерметичны, поэтому либо не требуют смазывания вообще, либо допускают его намного реже по сравнению с негерметичными обычными поворотными шарнирами. К началу-середине шестидесятых годов шкворни оставались преимущественно в подвесках грузовиков, пикапов, а также редких легковых моделей, ориентированных на работу с большими нагрузками или в тяжёлых дорожных условиях — например, на некоторых спорткарах и «жёстких» внедорожниках, австралийских автомобилях марки , советских марки или немецком , где они применялись из-за большей живучести. Кроме того, зависимая передняя подвеска с цельной балкой моста практически всегда имеет шкворни по конструктивным причинам.
Тем не менее, слово «шкворень» продолжает широко употребляться, обозначая теперь уже не реальную, а конструктивную ось поворота колеса. Например в случае подвески на двойных поперечных рычагах это ось, соединяющая центры обоих её шаровых шарниров.
В подвеске типа , характерной для многих современных автомобилей, амортизаторная стойка по сути выполняет роль шкворня, подвижность которого обеспечивают шаровой шарнир снизу и упорный подшипник сверху.
Для ходовых качеств автомобиля очень важную роль играет такой параметр, как углы наклона шкворня — продольного и поперечного.
СТО на Левом берегу г.Киева по ул.Алма-Атинской. 6 професионально занимается ремонтом компрессоров и ремонтом тормозных кранов, ремонтом пневмосистемы грузовых автомобилей.
Диагностика и ремонт тормозных систем грузовых автомобилей
В случае возникновения экстренных ситуаций на дорогах, первой и главной системой, способной предотвратить аварии или уменьшить последствия - это тормозная система грузовой техники. Если поведение автомобиля во время торможения вас насторожило, необходимо обязательно выяснить причину и в случае надобности устранить ее.
Не стоит откладывать эту проблему на потом. Так как если в тормозах слышится скрип, стук, при нажатии на тормоз автомобиль начинает уводить в сторону, педаль стала слишком тугой или мягкой, при нажатии не обеспечивается нормальное торможение автомобиля, руль или педаль тормоза вибрируют - то вам срочно нужно произвести ремонт тормозной системы и провести диагностику для предотвращения аварии.
Ремонт тормозных систем автомобилей представляет собой необходимый комплекс различных мер, которые направлены на восстановление оптимального показателя работы тормозов, обеспечивающих наиболее интенсивное торможение грузовой техники при условии сохранения управления.
Чтобы качественно провести ремонтные работы по тормозной системе, необходимо вначале выполнить оценку и проверку технического состояния. Проверка тормозных систем в «Инком Контракте» проводится на современном высокотехнологичном оборудовании.
После диагностики специалисты нашего сервиса предоставят Вам самую полную информацию о неисправности и предоставят рекомендации по ремонту. Мы предложим Вам все самые необходимые запасные части и, применяя соответствующие инструменты и оборудование, осуществим работы любой сложности по замене компонентов тормозной системы и правильной настройке.
СТО компании «Инком Контракт» предлагают следующие услуги по ремонту тормозных систем:
Ремонт воздушных магистралей;
Ремонт и замена суппортов дисковых тормозов;
Расточка тормозных барабанов;
Замена тормозных колодок;
Наклёпывание накладок на тормозные колодки.
Для ремонта тормозных систем грузовых автомобилей их поднимают и устанавливают с помощью спец. подъемников. В большинстве случаев для устранения неполадок требуется снять колеса. Демонтаж компонентов самой тормозной системы может, не проводится, в зависимости от конкретного случая и конструкции. После того, как нерабочая часть системы тормозов демонтирована, на ее место устанавливают новую. П
Грузовая техника имеет очень широкое применение: автомобили MAN, КАМАЗ и пр. используются в самых разных областях деятельности, от строительства до промышленности, от грузоперевозок до сельского хозяйства. Автомобили MAN, КАМАЗ являются наиболее распространенными среди всей грузовой техники благодаря своим рабочим характеристикам, надежности, нетребовательности в обслуживании.
В то же время, капитальный ремонт двигателя MAN,КАМАЗ или МАЗ требует высокого профессионализма, использования специального оборудования, а также самых современных технологий. При проведении капитального ремонта двигателя все это необходимо для того, чтобы сохранить эксплуатационные свойства такой автомобильной техники на самом высоком уровне.
Здесь стоит отметить, что капитальный ремонт двигателейMAN, КАМАЗ предполагает не только устранение текущих неисправностей, но и проведение профилактических работ. Соответственно, качество выполнения такого ремонта будет напрямую определять то, насколько продолжительной, комфортной и продуктивной будет дальнейшая эксплуатация грузовой техники.
Во многом то, как насколько качественно будет выполнен капитальный ремонт двигателя MAN,КАМАЗ, определяется уже на этапе диагностики. В ее проведении важно участие квалифицированного мастера, который располагал бы всеми необходимыми навыками и знаниями для того, чтобы правильно определить характер имеющихся поломок, а также состояние основных деталей и узлов силового агрегата. Некомпетентность в проведении диагностики и, тем более, самого капитального ремонта двигателя чревата самым тяжелыми последствиями — вплоть до выхода из строя благополучной работающей системы.
Диагностика осуществляется путем внешнего осмотра двигателя, проверки основных показателей его работы, а также проведения компьютерного тестирования. В комплексе все это позволяет с предельной точностью определить имеющиеся неисправности и общее